Monday, November 3, 2014

Как великобританцы в США за инфраструктурой ездили | Питер Мюррей

Один из ведущих урбанистов Лондона, Питер Мюррей, записал видеоролик, разъясняющий его видение преимуществ интеграции велосипеда в городскую структуру крупнейших мегаполисов планеты.




«Последние пол столетия мы все преклонялись богу автомобиля, тем самым разрушив множество городов Великобритании», говорит Питер Мюррей, председатель Архитектурной ассоциации Лондона (New London Architecture – NLA).

Мюррей и его команда в  NLA разработали новейшую концепцию «Голландии в миниатюре» — проекта, копирующего для Лондона инфраструктуру самой велосипедной страны мира.

Мюррей объясняет как он и другие урбан-архитекторы путешествовали в Портленд (Орегон) и  Нью-Йорк, чтобы изучить различные подходы велосипедного планирования для различных социальных условий.

«Машины не должны оставаться королями дорог, преимуществом на дороге должны обладать все прочие категории пользователей», говорит он.

Питер Мюррей в своем отчете «Что Лондон может перенять у велосипедных городов США» пишет о работе своей группы: «… мы стучались в открытую дверь».

Отчет содержит опыт 7000 км пути от Портленда (Орегон) до улицы Портленд Плейс (West End, Лондон). Британцы на себе опробовали велосипедную инфраструктуру 12 городов Соединенных Штатов, общались с местными властями, политиками, активистами и простыми людьми.

Отчет рекомендует для Британии принять концепцию планирования “Complete Streets” вместо того, чтобы пытаться втиснуть bike lanes в существующую дорожную сеть. Такой подход возможен при приоритетном отношении к активному транспорту во всех городских проектах. Отчет так же предлагает тотальное снижение скорости для всех дорог в городе и возможность удобного провоза велосипедов с помощью общественного транспорта.

Питер Мюррей: «Этот подход основан на простом приоритете, когда на дороге преимущество должен получать наиболее уязвимый участник движения»


«В США мы обнаружили, что водители намного более внимательны к нам, велосипедистам, чем в Великобритании. Мы осознали, что если мы задумываемся о безопасном использовании велосипеда, то нужно менять культуру использования дорог. В других европейских странах более защищенные участники дорожного движения уступают менее защищенным, мы должны внедрять эту политику в Великобритании».

No comments :

Post a Comment