Один из ведущих урбанистов Лондона, Питер Мюррей, записал видеоролик,
разъясняющий его видение преимуществ интеграции велосипеда в городскую
структуру крупнейших мегаполисов планеты.
«Последние пол столетия мы все преклонялись богу автомобиля,
тем самым разрушив множество городов Великобритании», говорит Питер Мюррей,
председатель Архитектурной ассоциации Лондона (New London
Architecture – NLA).
Мюррей и его команда в NLA разработали новейшую концепцию «Голландии
в миниатюре» — проекта, копирующего для Лондона инфраструктуру самой
велосипедной страны мира.
Мюррей объясняет как он и другие урбан-архитекторы путешествовали
в Портленд (Орегон) и Нью-Йорк, чтобы
изучить различные подходы велосипедного планирования для различных социальных
условий.
«Машины не должны оставаться королями дорог, преимуществом
на дороге должны обладать все прочие категории пользователей», говорит он.
Питер Мюррей в своем отчете «Что Лондон может перенять у
велосипедных городов США» пишет о работе своей группы: «… мы стучались в
открытую дверь».
Отчет содержит опыт 7000 км пути от Портленда (Орегон) до
улицы Портленд Плейс (West End,
Лондон). Британцы на себе опробовали велосипедную
инфраструктуру 12 городов Соединенных Штатов, общались с местными властями,
политиками, активистами и простыми людьми.
Отчет рекомендует для Британии принять концепцию
планирования “Complete Streets” вместо того, чтобы пытаться втиснуть bike lanes в существующую дорожную сеть. Такой
подход возможен при приоритетном отношении к активному транспорту во всех
городских проектах. Отчет так же предлагает тотальное снижение скорости для
всех дорог в городе и возможность удобного провоза велосипедов с помощью общественного
транспорта.
Питер Мюррей: «Этот подход основан на простом приоритете,
когда на дороге преимущество должен получать наиболее уязвимый участник
движения»
No comments :
Post a Comment